Постоянные Читатели

пятница, 19 января 2018 г.

Я - тут :)

Первое число в календаре, к тому же понедельник, да еще и первый день нового года - самое время "начать новую жизнь"... :)))) 
(Вот таким красивым предложением должен был начаться этот пост, когда вечером первого января - я села писать... И наивно полагала, что осилю пост за один раз. Но вот ТОЛЬКО сегодня, наконец-то - та-а-да-дам!.. :))
Какое забытое ощущение - писать в блоге. Долгое же у меня получилось молчание - с января до января!

Прежде, чем захотите нажать кнопочку "Увидеть больше" - очень серьезное)))) предупреждение. Пост получился основательным и длинным. Очень длинным. 



Потому что, в процессе основательного разбора фото всего рукодельного и написания текста - подумала, что одним махом расскажу про целый свой рукодельный год. 
Расскажу о одной сфере своей рукодельной деятельности. О мастер-классах.
Но сначала - как же вообще у меня появился такой вид деятельности? Ведь, применительно к себе, я о таком даже никогда не задумывалась. 
Возможно, помните как-то я рассказывала о одной идее? О совместном проекте с подругой относительно продажи рукодельных наборов? Идея оказалась перспективной. Правда, довольно скоро подруга отказалась эту "перспективу"))) продолжать. 
Вместе мы продали одну партию рукодельных наборов и провели один мастер-класс в школе. А потом я осталась однааа... :) Но я очень ей благодарна за совместное начинание и идею вообще. Потому как сама по себе, я навряд ли решилась бы на такое! Но, оказалось, главное начать.
Было по-всякому, и трудностей хватало.
Но для моего города - такой вид творческого заробатка, как мастер-классы оказался актуальным. Кто-то сам рукодельничает, а ты ему только помогаешь... :)
Много планирую, даже мечтаю. В этой работе вообще оказалось, что многие плюсы - в перспективе. Но главное же, что они, эти плюсы, в этой перспективе заманчиво так вырисовываются?.. :))))



Итак, начитаю показывать много фото и много болтать. :)

При подготовке к одному из мастер-классов - вот такая у меня получилась снежинка из одноразовых ложек. Даже сама не думала, что из такого простого и "неблагородного" материала может получиться такая воздушная - красивость.
(И простите, что я такая "очень-скромная", нахваливаю свою работу, но догадываюсь, что и дальше не удержусь...))






Мастер-класс с которого все началось.
Дети, и по фото видно - рады. И это самое важное.
Но я благодарю Бога, что первый раз мы проводили вместе с подругой! Мы очень круто не вложились по времени! И добрая учительница отдала нам свое время классного часа. Так что просто чудом - первый блин не стал "комом"... 
Но, теперь-то, на эти фото - так приятно поглядеть. :)






Ах, нет. Мы вместе с подругой - провели два мастер-класса. А я и забыла... Вот почему еще хорошо делать записи в блоге. :) На память для себя. 
Это было в модельном агентстве для детей.
Мастер-класс был небольшой, для мам и их детей. Теплые воспоминания. :)






И вот, начиная с этих сердечек, я отправилась в самостоятельное плавание. :)
Фетровое сердечко ко дню св. Валентина. Принцесса и Джентльмен.





Кто выбрал Принцессу, кто Джентльмена.
МК проводила по одной идее в нескольких классах. Вот это был марафон! Потому что, без привычки, да в пару дней - нужно было подготовить множество заготовок.
Например, все ручки, ножки, тельце-сердечко, обувь, корона, шляпа - были обведены заранее. Глазки и улыбка нарисованы контуром для ткани. И каждому ребенку - детальки упакованы отдельно. В самый простой пакет.
Времени это все занимает! Мне даже мама и дочка немного помогали. Почти семейный бизнес. :)))











А вот те наборы, которые только и осилила. В этом году надеюсь на большее. :)
Если хорошо приглядеться к фото, можно прочитать название - "Фетрова Країна". Это пример моей рукодельно-творческой "эволюции".))) Потому как - вместе с подругой мы были "Простыми Рукодельными Выдумками". Потом только я, уже этой "фетровой-страной"... :)
Но сразу после выпуска этих сердечек, решила, что уж пусть вся-вся моя дизайнерская деятельность будет под одним названием - "Зеленая Скрыня". Почти как название блога.


Правда, додумалась я не сама, что лучше все делать под одним названием. Прислушалась к мнению одного человека. Как-то мне везет на знакомства и людей. :)
Мне почему-то сначала казалось, что вот это все фетровое творчество, по стилистике резко отличается от других моих рукодельных работ и стоит его отделить от всего остального.




Следующее фото - вот такое у меня было предложение чего-то интересного))) - на заказ ко дню св. Валентина.
Подарочный набор для рукоделия. Одно сердечко в коробочке готовое, другое нужно сшить самому. Заказчик и одариваемая)) кажется остались довольны...






Идею вот эту - про набор, в котором одно что-то готовое, одно что-то нужно самостоятельно пошить - мне тоже подарили. Как раз вот тот человек, про которого (которую)) выше писала, что мне везет на людей... :)


Нужно будет развивать эту идею и дальше.




А вот следующий мастер-класс. Дети делали на 8 Марта.
Игольница-корзинка "Весенняя полянка". Очень ранняя весна.
Внутри кирпичик из пенопласта. Поэтому иголки-булавки - удобно втыкивать. :))))
А - идея даже очень поэтическая. :)
Заснеженная лесная полянка, из-под снега появился первый лоскуток зелени, вот и первоцветы уже смело показались. Слышны трели птичек. А ленточки из органзы словно прозрачный, звонкий ручей. Снег тает, вода журчит... Весна потихоньку вступает в свою силу. :)))


Тоже очень много нужно было подготовить загодя. Деталек в этой рукоделке много.





А основательно - готовиться загодя, обязательно нужно. Иначе, ни за что не успеть с целым классом детей! И так, просто бегаешь между ними, разрываешься одновременно ответить всем на вопросы, одновременно всем все показать... Каждому хочется вперед другого поскорее! Я даже :) тактично :)  напоминаю, что у нас не урок физкультуры и не соревнования. Но проведения ритма МК обычно все равно - именно такой!
Так что - на теплые рукодельные посиделки это очень мало похоже. :)

Начиная с этого МК у меня появился приятный бонус для детей. Я стала класть в каждый пакетик с заготовками - конфетку. Как же дети радуются простому леденцу! Наверное, потому что это неожиданно. А моя дочь говорит: "ну, чему в школе только не обрадуешься"... :))

Про конфетку - мне идею тоже подарили. Правда, не для МК, а для рукодельных наборов. А я использовала ее по-своему. :)
Нет, ну, как же полезно вести записи! Я уже и про совет забыла. Наверное, думала, что это я сама додумалась! А тут пишу в блог - и вспоминаю... :)))




Еще МК к 8 Марта.
Опять было несколько классов по одной идее.
Цветок на прищепке - это такая объемная открытка "Тюльпан".



Можно, прицепить на карандашницу на рабочем столе, например.
Так как это подарок - Маме. То я нафантазировала себе целую картинку. Незнакомая мне))) мама - работает в офисе, все серьезно и строго, а на рабочем столе возле компьютера где-то этот яркий цветочек - и расцвел. :)











Разбираю эти все фото, и подумалось: как же приятно, теперь уже, без суматохи - разглядывать милые личика и забавные ситуации. :)






А вот - как интересно мы с учительницей придумали! Организовали целое "тюльпановое поле". Дети будто наклонялись к нему - и нюхали, нюхали - несуществующий аромат тюльпанов... :)
Это были второклашки))), им было интересно так играть.




После этого мастер-класса, я сделала еще один вывод.
Все для всех должно быть - одинаковым!
Потому что, иначе - они расстраиваются, и хотят именно так как у другого ребенка или в примере у меня.
Вот - пример "конфликта")). На тюльпан приклеивалась покупная открытка-сердечко. Их было несколько расцветок. И - кому какая попалась.
Запасные у меня с собой тоже были.
Так я просто замучилась эти открыточки им менять! :)
Потому что, многим почему-то казалось, что красивее то, другое, что не попалось именно :) ему. 



А это к первому апреля. 
Тут, в блоге, я решила показать все идеи. И, по которым уже провела МК, и те, которые остались как пример. Ведь к одному празднику делаю много вариантов, чтобы было что выбрать. Все равно, потом идеи пригодятся - или на следующий год, или для рукодельных наборов.
Вот по этой идее - МК еще не было.






А вот доченька очень уж стоически помогала мне делать смешную фотографию.
Фото к 1 Апреля, с Веселыми Усами. Нигде этих фото с ней - так и не разместила, а в блоге - интересно. :)






А вот к Пасхе.
Радужные Ангелочки из фетра, их семь цветов - на фото не все.
Также Солнечный Ангел, бумажная пластика.
И хотя, для меня Пасха - это совершенно не яйца. Но решила яичную тему оставить и подать по-своему. Как просто - весеннюю. Как жизнеутверждающую идею весны и новой жизни. 
Вот и придумалось - сумочка для сладкого - в виде яичка. И цыпленок с домиком-яйцом.









А вот Цветочный Ангел, который придумался уже конкретно под просьбу. Учительница и дети  рассмотрели мои предложения и захотели - именно из фетра - Ангелочка. А класс всего третий. А идея-то сложная. Это мне пришлось бы загодя одних только бантиков множество нашить!
Вообще - с этими мастер-классами, я научилась здорово задумываться - как постараться максимально просто сделать что-то эффектное. Потому как - до четырех утра готовиться к предстоящему МК или вообще без сна - не вариант. (А опыт такой был даже не однажды).
Вот и мудрею на глазах... :) 
И, я упрощала и меняла - вариант радужного Ангелочка. Получился, в итоге, вот такой. Цветочный. :)










Фетровая сумочка для сладостей. 
Вообще, как-то легко такая идея придумалась. Потом, я уже много делала такую подачу - сумочку для конфет. Там дальше, еще кое-что из этого, увидите. Но не все за год придуманное, начатое - смогу показать. Не все идеи успевала доделать до конца, чтобы хотя бы показать в школе для рекламы, в качестве примера.
Идей у меня всегда больше, чем времени.
Но у меня есть новый целый год... Мечтаю... :))








Этот МК - цыпленок с домиком - был в первом классе!
Знак восклицания это моя эмоция про 1-й класс. Потому что, не все прошло гладко, хоть и готова я была по-максиму. Например, весь декор, эту цветочную брошку с бантом - оставалось только приклеить. Все сшито, склеено дома, ленточки обожжены. (Педантизм зашкаливает!). Детям нужно было только вырезать овалы, цыпленка, и склеить все вместе. А с детьми мы - по времени все равно немного - не уложились. Все же, они очень маленькие в первом классе, и я сделала соответствующие выводы.)))) 
В той горячке я даже про то, что нужно что-то сфотографировать из процесса - не успела вспомнить.
И про фотографирование забывала я, к сожалению, не раз.


А вообще случаи разные бывают - от того, что ритм проведения МК - быстрый.
То даже лица учительницы не могу вспомнить)), потом по фото "восстанавливаю".))) То дети почти все разойдутся, и тут я про фотографирование - только вспомню. Как на верхнем фото, где сумочек-яичек только пять... :)
Не знаю, интересно ли, вам читать эти мои ужасно длиннющие объяснения, но это точно будет - на память для меня. 
Ведь со временем оно как-то все забывается... Весь мой год был таким насыщенным, что не только блог заброшен, но даже время проведенное за компьютером, в интернете, если не по работе - было на нуле. А вот сейчас пишу, и уже не помню, что мне было сложно. :)





Игольница-корзинка по примеру "Весенней полянки", но еще более весенняя... :) 
Эту я назвала  - "Цветущей полянкой".
Начиная с этой игольницы, начинаю показывать серию МК - ко дню Матери.






Фетровые цветочки "Сказочные".
Для МК их еще не заказывали, хотя и :) хвалили. А вот для наборов, думаю  - они должны хорошо подойти.
Так и представляю - можно накупить несколько разных наборов и нашить - цееелый букетище... :)






Объемная открыточка - "Букет тюльпанов".
Заготовки дома я разрисовала акварельными карандашами. На МК детям остается только провести кисточкой с чистой водой по моим карандашным штрихам. Вырезать и склеить все детальки.






А вот это - картинка и открытка одновременно. Под названием "Корзинка с фиалками".
С оборотной стороны - место для написания поздравления.






С теплотой вспоминаю этот МК. 


Хотя я всегда, наверное, это делаю. Кроме тех случаев, когда нахожу из-за чего порасстраиваться и серьезно себя покритиковать. А так - как же не быть благодарной уже самому факту, что мне предложили работу?))) Громким шепотом)) - на МК у нас в городе конкуренция, таких, как я, желающих провести - довольно много.
И хотя о мастер-классах никогда не задумывалась, я благодарна такому обороту в своей жизни. Чудесные дети, чудесные учителя. И я такая))) прихожу - будто праздник для них. :) В обычном-то ритме школьной жизни...
А дети в конце мастер-класса довольно смотрят на свои работы, и удивленно говорят: "а мы и не думали, что МЫ умеем делать такое красивое!"
Или вдруг, так неожиданно - кто-то угощает какой-то конфеткой или печенькой... :)
А один раз, мне даже ребенок подарил бумажную медаль...))))))



Но я отвлеклась. :) 
Почему вспоминаю этот МК? Меня просто поразила учительница в этом классе. 
Один ребенок или забыл или потерял деньги за МК. А учительница, и говорит: "Вот смотри, я закладываю свои, скажешь родителям. А ты учись быть внимательным. Вот вырастишь, поедешь на переговоры, а важные бумаги забудешь. И что тогда будешь делать?"
Я обомлела. Не отчитала ребенка, не позволила себе быть некорректной. А так нестандартно подняла ему самооценку и даже заставила ребенка задуматься иначе. Я не вытерпела и рассказала ей о своем удивлении. А она говорит: "Да, я им все время говорю, что у меня тут учатся будущие дипломаты, депутаты, адвокаты... " :))))))
Также обратите внимание - какой у них в классе стоит розовый диван! Пока готовилась к МК, заметила - дети на переменке на нем так прикольно гнездятся, балуются на нем так смешно. 
Первый раз, такой необычный уголок для релаксации))) - в обычном классе увидела. :)







Вот еще один мой любимый класс.
Даже два. Почти всегда, две учительницы-подруги в один день заказывают МК, один после другого. В одном классе провела, потом бегом во второй. Сложность в том, что нужно очень точно рассчитать время в первом. Обычно я в такой день из школы - уползаю...)))
Проводила у них уже несколько раз, узнаю уже детей и они меня помнят. :) 
Это там мне кто-то из детей сказал: "А мы и не знали, что мы умеем такое красивое делать!". Подкрепляю себя этой их эмоцией, когда мне грустно или неуверенность одолевает... 
Наверное, как-то по-особенному эта фраза была сказана, раз мне так запомнилась. А эти восхищенные детские глаза - от своей же работы. :)

МК - фетровая сумочка для сладостей "Яблоневый цвет".
Правда, на самом мастер-классе сердечко у нас получалось попроще - без вышивки стежками. А все паетки - я клеила горячим клеем. (Потому что, без вариантов - возраст - второй класс. Это и так удивительно, что они само сердечко - справлялись шить.).







Люблю рассматривать эти все фото по МК. Выбирала в блог самые забавные. Не знаю как вам, а для меня они такие говорящие... :)






Кстати, часто на каком-нибудь МК кто-то удивленно спрашивает поначалу: "а что мальчики будут тоже шить??" А потом, почти всегда оказывается, что некоторые мальчики справляются почище девочек. Потому как усидчивы и основательны. :) 
А я еще хожу и нахваливаю - что вот, в рукоделии и шитье просто необходимо терпение, ну а терпение такое важное-важное для мужчин качество... :)








Еще один вариант фетровой сумочки-сердечка - для сладостей.
Название еще нужно придумать. :)
Для школы ее пока не заказывали. А вот набор для рукоделия по этой идее - я обязательно сделаю! Так как мне самой такое сердечко ужасно нравится. Правда, мне, почти всегда, все что я делаю - нравится. Про свою "скромность" - я в начале поста писала... :)))))))






Вот такой мой сегодняшний рассказ...
Для одного раза показала много всего и рассказала достаточно. Более чем. :)
Но это далеко не весь мой отчет за год!
Пока писала этот пост и разбирала фото, поняла, что этого всего - получается очень много. Просто "неприлично"))) много для просмотра за один раз. Поэтому разделила все свое повествование на четыре поста. Так что впереди еще три части... :)


Необычное фото, которое показываю последним - давнее довольно. Однажды захотелось его обработать - вот таким, забавным способом.
Это будто мое письмо-послание к вам. В окружении "штучек", которые в чем-то отражают мой характер... :))


Даже не верится, что я наконец пишу в блоге. :)
Надеюсь, что за год моего молчания - меня не совсем забыли и заглянет кто-нибудь на огонек.

26 комментариев:

  1. Лена, очень много интересного! Жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Да, много, пришлось все разделить на части - год же молчания в блоге, вот и "разговорилась". :)

      Удалить
  2. Лена, с возвращением! Вливайся. И пиши еще - очень интересно было читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!
      Да, ты точно отметила, что нужно влиться. Я никак не могу определиться как именно стоит писать. Все сомневалась, пока писала пост - то слишком длинно, то откровенно, то сухо. Совсем отучилась в блоге писать. :)

      Удалить
  3. Привет, с возвращением!!! И с Новым годом!!!
    Я тоже давно не писала в блоге и не могу добраться, хотя порывалась несколько раз, а вот ты, Леночка молодец!!! Так держать! И мастер классы отличные и детки счастливые!!!Жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления и такую радость от моего возвращения! Оооочень приятно! Ты тоже, Лерочка, не пропадай из блогомира уж очень надолго (по секрету))) - чем дольше пропадать, тем сложнее возвращаться) :))

      Удалить
  4. Лена, с удовольствием прочитала и все рассмотрела) прямо чувствуется твое воодушевление и любовь к тому, что ты делаешь) а это ли не главное? мне кажется, это уже процентов 80 успеха) даже не знаю, что выделить) все наборы славные, с душой, милые такие) здорово ты (вы с подругой) придумали) пусть и дальше получается и радует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, очень приятно видеть тебя у меня, как будто и взаправду ты в гости забежала! :))))
      Да, соглашусь с тобой полностью - про важность воодушевления в работе. У меня было же по-разному за этот год. И вот, тоже отметила для себя. Когда то же самое делаешь - не с "нытьем", а с азартом, интересом и благодарностью - уже от одного этого автоматически счастье ощущаешь. :)

      Удалить
  5. Лена, как все замечательно! Теперь вижу, что продолжаешь заниматься творчеством и даже проводишь МК да еще и с детьми - ты молодчинка! И какие у тебя классные идеи для деток, а с каким запалом ты об этом расписала - так держать! Желаю тебе успехов в выбранном направлении и надеюсь, что будешь и нам показывать-рассказывать о своих творческих делах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, ты успела все узнать прежде, чем я успела)) ответить. Интересный получился диалог на два блога))))
      Очень)) приятно звучит - твоя оценка - моих трудов. Спасибо! Постараюсь не пропадать и рассказывать.

      Удалить
  6. Лена,

    Я очень рада тебя читать!
    Сколько интересного у тебя произошло в прошлом году!
    Пусть и 2018 будет плодотворным и ярким! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка - что заглянула))
      Тааак приятно вернуть к друзьям и их блогодомикам! :)

      Удалить
  7. Неймовірно зраділа твоєму поверенню! Та ще й такому інформативному :-) Так сподобалась твоя ідея з проведнням МК у школі! Сама давно про МК в своєму місті думаю, тільки не могла придумати, як знайти місце.... а все так просто :-) І місце проведення, і аудиторія - гарантовані :-)
    Чекатиму наступних публікацій!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, о, ЯК приємно коли тобі радіють! Дякуююю!

      Буде ще декілька постів на цю тему, заходь. Рада, що можу поділитись з тобою досвідом. Значить мій пост для тебе - "здаю всі явки і паролі..."))))))

      Удалить
  8. Привет! С возвращением! Я по тебе скучала! Замечатльные мастер-классы, замечательные работы. Замечательне дети.Я рада, что ты ведешь такую работу с детьми, у меня иногда возникает ощущение, что хотела бы передать свои знания и умения кому-нибудь интересующемуся шитьем игрушек, хотя сама не особо много умею и знаю, но потратила на это несколько лет своей жизни, а рассказать смогла бы уже самое главное и нужное, плюс добавить собственный опыт и выводы. Но я скорее не смогу работать с людьми, а сдетьми очень трудно. Ты молодец, что можешь! Заинтересовать детей это многого стоит, это еще и говорит о твоих человеческих качествах, о доброте и терпении. В общем наблюдаю за твоими успехами дальше.Жду отчетов).Я недавно заходила в наш старый "Дом пионеров", а сейчас это "Дом творчества" там почти ничего не изменилось со времен моего детства, детские личики, старые любимые стены, кучи работ на выставочных стендах, тепло и уютно, комнатные растеия, все пронизано любовью и заботой. Я заходила в одно творческое объединение рукодельное, очень удивилась, когда увидела в этой группе мальчишек, они что-то шили и девчонки, все радостные болтают, все разговоры с руководителем.. И она просто светится, когда смотрит на детей.. вот такая картина, греющая душу и напоминающая дтство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада тебя у себя видеть!!! :)
      Ну, может и у тебя сложится возможность попробовать что-то вроде МК. Ты тогда ни в коем случае - не отвергай такой возможности, не говори себе, что не сможешь. Я вот тоже НИ ЗА ЧТО бы не подумала, что смогу. Сначала (в одной из частей отчета об этом расскажу подробнее), я почти вынуждено попробовала себя в МК на благотворительных началах. До этого я детей почти "боялась". Как оказалось это был первый шаг к тому как есть сейчас. :)

      Удалить
  9. Кстати, снежинки из ложечек обалденные, даже не могу понять, что дает такую воздушность... Наверное, если украсить ими огромное помещение будет просто "бомба"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я удивлялась. Казалось бы обычные пластиковые ложки... Ну, может там паетки-снежинки придают эту волшебную воздушность?..

      Удалить
  10. Мама дорогая Леночка сколько красоты!!!!
    Какая вы умничка.Так радуете детишек!Я бы сама поучаствовала в таких мастер классах!
    Особенно хочу выделить Усики,сердечки,тюльпаны и ангелочка из бумажной пластики
    Очень интересно
    Вам удачи!С Божьей помощью всё получится
    Кстати открытки до вас долетели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, приятно видеть - очень! И спасибо, что отметили, что понравилось больше всего!
      Открыточек пока не было...
      Но мне очень-очень приятно, что они ко мне)) отправлялись, обо мне думали и не забывали... :) СПАСИБО!!!

      Удалить
    2. Нет, не нужно расстраиваться! Мне очень приятно, что Вы, Юлечка, обо мне заботились, вспоминали, время тратили на настоящее бумажное поздравление. Вот что важно. ОГРОМНОЕ спасибо! Обнимаю. :)

      Удалить
  11. Многие дети ведь не умеют шить. Тут к каждому надо подойти, вдеть нитку или узелок завязать, объяснить швы. Это очень нервозатратно. Однако результат очень радует. Я вот тоже иногда поражаюсь на Мк-как это я такую красоту смогла сделать? Детям это особенно важно, они верят в свои силы и способности.

    ОтветитьУдалить
  12. Как хорошо, Ленуль, что ты объявилась! Я долго не могла зайти в свой блог авторизоваться и рада, что зайдя сейчас, всё получилось и я увидела пост от тебя, могу написать:) Вообще, ты поразила тем, что занимаешься с детьми. Вот не знаю, но почему-то это для меня неожиданно:) Я думала, что ты делаешь наборы на продажу, но что ведёшь МК в школах...Здорово! И школы у вас какие-то удивительные. Розовый диван наповал просто:)))) У нас иной раз учителя на перемену-то не отпускают, а тут- диван! Обалдеть! И ты молодец, что не бросила затею с наборами, а стала её развивать, пусть даже без напарницы уже. Как легко было бы отчаяться и махнуть рукой! Мне нравится то, чем ты так увлечена сейчас. Видно, что с душой отнеслась. И с конфетками придумано классно, да и вообще! Очень хорошо, что ты рассказала и не забыла показать Ярославу:) Если она нас с Юлёшкой не забыла, то передавай ей привет! Её бусы у Юлёшки в шкатулке хранятся и она время от времени наряжает то себя, то кукол и мы вспоминаем вас (а я любуюсь твоими куколками и радуюсь, что застала то время, когда ты их делала:) )

    ОтветитьУдалить
  13. Silver Oak Casino - TITONIA-TITIAN ROCK HOTEL
    TITONIA 2019 ford edge titanium for sale TITIAN ROCK HOTEL, located in Teton, New titanium carabiners Jersey, is the trekz titanium pairing newest edc titanium casino in Teton, New Jersey with 1096 slots and 25 tables solo titanium razor of

    ОтветитьУдалить